Клуб Реконструкции и Фехтования Южная Застава

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Внимание! БЛИК 2006

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Мастерская группа клуба "О.Р.К.И." информирует игровое сообщество о проведении БЛИКа-2006 "Последняя битва".
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ КРАТКИЕ ДАННЫЕ (в связи с нахождением в командировке в Москве, сейчас я выложу только очень общие данные, все остальное после моего приезда  24 февраля ).
Время - август 2006 (24-27 августа).
Место - Донлесхоз (Шахты, место проведения БЛИК-04, 05, ОК).
Цели и задачи - осмысливая войну как феномен кросскультурного и трансвременного плана, ведущий к прогрессу всего общества, мастерская группа ставит своей целью создать условия для моделирования различных комплексных взаимодействий между участниками социальной коммуникации, обусловленными нахождением индивида в некомфортной, экстремальной обстановке ведения военных действий.
Тип игры - КОМАНДНАЯ тактическая военная игра с элементами стратегического планирования и ролевым моделированием поведения участников.
Квэнта - Мир распавшейся великой Империи, расы правят крохотными участками порядка среди волн Хаоса и Смерти, ходят слухи о приходе мессии, ВОЗРОЖДЕННОГО ДРАКОНА, призванного привести свой народ к величию и власти над всем миром.
Рекомендуется прочитать и поиграть - Р.Джордан цикл"Колесо Времен", Герои меча и Магии 2,3, Варкрафт.
Боевка - хитовая, голова(в шлеме) - поражаемая зона для ВСЕГО ДОПУЩЕННОГО на игру оружия, будут существовать определенные возможности применения БУГУРТНОЙ системы боя (место, время) для достижения ИГРОВЫХ целей.
Экономика - обратная (см. БЛИК-2005).
Принцип моделирования - Варлорды, см. БЛИК-2005, БЗИК-2005 (БЛИКИ 1997-2003), наличие отрядов локально распределенных по местности и привязанных к источнику своего существования (крепости, деревни).
Требования к игрокам - существо без костюма, без оплаты взноса на полигон не допускается.
Предварительный размер игрового взноса - 300 р (из них 100 рублей обратной валюты).
ГЛАВНОЕ - на игре (на полигоне) планируется нахождение только УЧАСТНИКОВ игры. Опыт проведения предыдущих игр и контакты с ОВД и местной администрацией позволяют Мастерской группе надеяться, что несознательные элементы во избежание препровождения в отделения ОВД (БЛИК-2005) сочтут своим долгом остаться и глупить дома.
С уважением и по поручению Мастерской группы отряда О.Р.К.И. - Тигра.

:(

0

2

Хельги
Ростов-на-Дону

НИФИГА У ВАС НЕ ВЫЙДЕТ.
объясню
1. Пьяницы и тунеядцы приедут. Это факт.
2. Прогнать вы их не смогете, в силу полного атсутствия людей с достаточным авторитетом (или наличием автоматов и погон)
3. Бить вы их не будете в силу наличия у организаторов культуры и воспитания и в  силу осознания своего интеллектуального превосходства над ними.
4. Они это не оценят и сами не уедут.
5. Бить вы их не будете. Я это уже говорил? ну повторюсь это важно.
6. Ах да! вот идея прогнать за территорию как пытались на ОК! но вот незадача, они нажрутся и придут, идти будут долго, но придут!
7. Зря вы их бить не будете.
8. А милиция могла бы.... но ее не будет.
Вобщем гиблое это дело, лесхоз. 

:D

0

3

Tigrlord

Ростов-на-Дону
Господа и товарищи и сударыни, постараюсь завтра выкинуть основные правила по Блику!
Пока вкратце по основным возникшим вопросам!
Первое - отвисальщиков мы постараемся ВООБЩЕ не допустить до полигона! На вЪезде на полигон предполагается поставить кордон. Исходя из того факта, что мы арендовали полигон на прошлом БЛИКе администрация предлагала нам такое сделать. Но в связи с техническими трудностями (из моих ВЕТЕРАНОВ поехало только два бойца) мы не смогли обеспечить необходимую Боевую поддержку... На 2006 мы выезжаем как игротехническая команда, поэтому со всякими подобными техническими вопросами будет просто.
Второе - хитовая система - САМАЯ РЕАЛЬНАЯ СИСТЕМА для моделирования боевых столкновений (см. практически любые компьютерные игры). Тем более, что БУДЕТ и БУГУРТНАЯ зона.Проблемы с типами, которые плохо считают хиты решалась на юге всегда просто, сильнее и все!
Третье - магия. Будет только особенная магия, небоевая-лечение и все такое...
Четвертое - будут возрожденные Драконы и все такое, направление силы - без особых игровых преимуществ...
Пятое - Лесхоз все-таки самая лучшая зона из имеющихся для БЛИКОВ. Аргументы - по доступности подъезда, по удаленности от "крупного" центра (больницы), по имеющимся наработкам с местной администрацией.
Шестое и главное - ТИПАМ, которые и не собираются ехать ИГРАТЬ на БЛИК, убедительная просьба не засорять тему ПУСТЫМИ высказываниями и комментариями.
ЗРИТЕЛЕЙ БЫТЬ НЕ БУДЕТ НА ИГРЕ! Только в воскресенье, когда планируется провести железный турнир (в последний день) возможен допуск на полигон НЕИГРОВЫХ персонажей!
С уважением, Тигра.

0

4

Наконец-то, что-то скину!
ПОЗДНЕЕ будет заведена одна Тема, как в прошлом году, пока же постами, здесь!

БЛИК-2006 Последняя Битва.
Общие положения.
САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ, УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ МЫ ОРГАНИЗУЕМ НЕ ОТДЫХ и НЕ ТУСОВКУ, А ВОЙНУ!!! И на полигоне мы предполагаем присутствие только играющих лиц. Так что, любителям побухать на природе, ролевикам в занавесочных прикидах, равно как и крутым рИставраторам, не соблюдающим правила, на нашей ИГРЕ не место.
I. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
БЛИК-2006 "Последняя Битва" проводится с 24 по 27 августа 2006 года, ориентировочно в Шахтинском Лесхозе. Заезд желательно осуществить до вечера 23.08.2003. Данные Правила являются официальным приглашением на игру БЛИК-2006 Последняя Битва. Участие в игре предполагает полное согласие со всеми правилами игры и безукоснительное их соблюдение. Нахождение на территории проведения игры лиц, в ней не участвующих и мешающих нормальному игровому взаимодействию, не допускается и может привести к их выдворению за территорию полигона. Игра проводится Мастерской группой клуба О.Р.К.И.
К подготовке игры БЛИК-2006 Последняя Битва и к работе в Мастерской группе приглашаются все желающие лица, достигшие 18-ти лет и заинтересованные в поддержке статуса БЛИКа как большой региональной игры милитари-направленности.
II. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ.
22.08.2006 - 23.08.2006 - заезд, постройка крепостей, расхитовка играющих.
24.08.2006 - 16.00 - Турнир на игровом оружии. 23.00 - Открытие игры (посвящение).
25.08.2006 - 9.00 - Начало полноценных боевых действий по всей территории.
26.08.2006 - 9.00 - Второй игровой день.
27.08.2006 - 9.00-13.00 - Третий игровой день.  15.00 - Закрытие игры. Проведение стального турнира.
III. УЧАСТИЕ В ИГРЕ.
К нахождению на полигоне и участию в игре, допускаются любые лица старше 16-ти лет, принимающие данные Правила, обладающие костюмом, прошедшие Мастерскую проверку и уплатившие вступительный взнос. Ролевые персонажи, представители прессы также должны обладать костюмом и получить соответствующий мастерский сертификат. На полигоне предполагается нахождение ТОЛЬКО игроков, т.е. лиц, участвующих в игровом процессе. Взнос, предположительно в размере 200 рублей идет на покрытие расходов, связанных с проведением игры и получение игровой валюты, которая может быть обратно обменяна после окончания игры. После завершения игры Мастерской группой будет предоставлен детальный отчет о бюджете игры БЛИК-2006 Последняя Битва. К участию в игре не допускаются лица, находящиеся в различных состояниях "измененного" сознания (алкогольное, наркотическое опьянение и т.д.). Боевое, магическое и экономическое взаимодействие регулируется соответствующими пунктами настоящих правил, все остальные действия не должны противоречить действующему законодательству РФ.
IV. ИГРОВОЕ ВРЕМЯ.
С 9.00 по 19.00 возможны любые виды игровых действий, включая полное боевое взаимодействие. С 19.00 по 9.00 полноценные боевые действия не ведутся, из оружия может использоваться только кулуарка. Наступление игровой смерти в ночное игровое время не ведет к потере игровой жизни, просто игрок до 9.00 выходит из игры. (В этом случае необходимо ношение белой повязки). "Ночное" игровое время с 19.00 до 9.00, в это время разрешены  любые перемещения "живых" войск, также любые экономические действия. Объявление осады и штурм крепостей в ночное время запрещены, но возможен захват пустых крепостей, или (и) их уничтожение.
V. ОБЯЗАННОСТИ ИГРАЮЩИХ.
Игроки обязаны бережно относиться к окружающей экосистеме полигона, каждая стоянка должна иметь специальные ямы для мусора. Правила поведения на игре:
• запрещается рубить деревья, разжигать костры под деревьями, сваливать мусор не в специально подготовленную яму;
• запрещается растаскивать заготовленные лесниками поленницы и в целом нарушать экологический баланс лесхоза;
• в день отъезда необходимо зарыть мусорную яму, убрав предварительно территорию своей стоянки.
Нарушители удаляются с игры и могут быть переданы лесникам и другим государственным служащим для ответственности, предусмотренной действующим законодательством. Предполагается, что каждый игрок осознает, что его действия на игре могут повлиять на мнение о нем и его команде, поэтому он в полной мере готов отвечать за свои поступки, как перед партнерами по игре, организаторами игры, так перед и соответствующими госслужбами, имеющими полномочия в данном регионе. При наличии у игрока хронических заболеваний, каких-либо проблем со здоровьем, строго необходимо заранее (до начала игры) сообщить об этом члену Мастерской группы.
Запрещается использование техногенных средств: авто-, вело-, мототранспорта, средств связи и т.д. в игровых целях.
VI. МАСТЕРА ИГРЫ.
В игре есть три верховных мастера:
1. Мастер Мертвых - ведет контроль за отсидкой в мертвятнике, имеет двух-трех помощников;
2. Боевой Мастер - занимается расхитовкой прибывающих игроков.
3. Верховный Мастер-наблюдатель - занимается координацией и оптимизацией игрового процесса.
Помимо этого есть Мастера-наблюдатели, ведущие учет различных моментов игрового моделирования. Предводители отрядов являются Мастерами-наблюдателями, также на должности Мастеров-наблюдателей каждый отряд может выдвинуть свою кандидатуру (старше 18-ти лет) и потом по жребию он (она) переходит в любой другой отряд.  Запрещены любые стоп-таймы, дисквалификация игроков в дневное боевое время. Мастер-наблюдатель, заметивший нарушение, обязан на вечернем мастерятнике довести до сведения остальных мастеров суть проблемы.
VII. ИГРОВЫЕ ЖИЗНИ.
Игрок обладает 5 (пятью) игровыми жизнями. Ночная смерть жизнь не отбирает. Время отсидки в мертвятнике 3 часа, может изменяться в большую и в меньшую сторону. Количество игровых жизней, имеющееся у игрока на начало дня, может меняться, (см. главу № 2 "ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ").
После смерти (и прошествии 5 минут, которые игрок проводит недвижимым на поле боя) игрок должен немедленно отправляться в мертвятник (никакие "я досмотрю бой, а потом пойду" не принимаются). Обладание артефактами не освобождает игрока от 5-тиминутного недвижимого посмертия. В случае несоблюдения данного пункта, возможно применение мастерских санкций вплоть до дисквалификации. С момента смерти игрок вообще выбывает из игры и не может обмениваться с живыми оружием, доспехами и информацией. Мертвые не имеют права покидать территорию Страны Мертвых (мертвятника). Будучи замеченным Мастером-наблюдателем на любой игровой территории мертвый сразу же лишается игровой жизни. Если у него таковой уже не осталось на этот день, он теряет одну "завтрашнюю" жизнь.
Copyright  Т.и.Г.Р.* 2002-2006 При использовании какой-либо части данных правил обязательно ссылаться на первоисточник. При подготовке данных правил были использованы некоторые положения, разработанные в различных клубах Ростова-на-Дону, в течение 1996 - 2002 г.г.

0

5

Еще!
БЛИК-2006 Последняя Битва.
Экономика.
1. Общие положения. Для совершения любых экономических и иных действий на игре разрешено использование только игровых денег! Запрещено любое использование (торговля, грабеж) российской и тем более любой другой валюты. Предусмотрен обратный обмен игровых денег.
2. Обмен на игровую валюту. На игровую валюту меняется определенная часть игрового взноса - 50 рублей. Также, на игровые деньги обмен производится в течение всей игры, обратный обмен только после окончания игры. Обратный обмен будет осуществляться с инфляционным (дискриминационным) коэффициентом, зависящим от стоимости производства игровых денег (средств, затраченных мастерской группой на изготовление монет или дензнаков) и общей игровой динамики. Т.е. мастера определяют активность игроков и, исходя из этого, выставляют дискриминационный коэффициент в обратной зависимости (чем выше активность, тем ниже коэффициент и наоборот). Инфляция не может быть выше определенного уровня (например, 30% макс.), о котором будет сообщено непосредственно перед игрой. Так что все игроки, занимающиеся торговлей, будут иметь возможность ориентироваться на максимальную инфляцию и устанавливать выгодные для себя цены.
ВНИМАНИЕ! Для сил выигравших игру, (захвативших крепости, убивших определенных персонажей и т.д.) т.е. выполнивших свои цели, будут устанавливаться специальные бонусные условия обратного обмена.
3. Грабеж. Разрешено изымать у любого присутствующего на полигоне игрока только игровые ценности: игровую валюту, игровые артефакты, чипы оружия. Игрок обязан правдиво ответить на вопрос о нахождении у него игровых ценностей. В случае отказа разрешен реальный обыск. Учитывая тот факт, что мастерская группа пытается максимально полно моделировать боевые и экономические действия, возникающие в реальном мире (ведь любого мертвого бойца можно было ограбить сняв с него что-нибудь, например оружие), вводится следующее правило. У игрока (боевого), после смерти подвергнувшегося мародерству, должно быть определенное количество игровой валюты - 1\5 от минимального игрового экономического взноса, т.е. эквивалент 10 рублей. Если же игровых денег нет (только в этом случае!) у игрока снимается чип с оружия (оружие без чипов не допускается к игре!) и для получения нового чипа ему приходится просидеть в мертвятнике на 1 час больше. На мирных это правило не распространяется. Грабеж (мародерство) игровых артефактов (сертифицированных) может заменить  грабеж (мародерство) 1\5 от минимального игрового экономического взноса и тогда снятие чипа с оружия не производится.
4. Примечания. Обратный обмен производится только после закрытия игры!
Copyright  Т.и.Г.Р.* 2002-2006. При использовании какой-либо части данных правил обязательно ссылаться на первоисточник. Отдельное спасибо Рукшуру Моркстону за некоторые его идеи, использованные мной в подготовке этого проекта.

0

6

Еще!
Блик-2006 пройдет 24-27 августа 2006 года в Донлесхозе. Основу мастерской группы БЛИК-2006 составит мастерская группа клуба О.Р.К.И., также в ее состав войдут приглашенные мастера из других игровых объединений. Точное расписание заезда, турниров и прочих мероприятий проекта БЛИК-06 появится позднее. Пока же, что мы знаем о мире игры БЛИК-2006?
Мы (мастера) "любим войну", война это феномен кросскультурный и трансвременной, именно он (его моделирование в ролевых играх) является любимым нашим "коньком". Все наши игры - игры про ВОЙНУ! Основой мира БЛИК-06 является давно применяемая нашей мастерской группой концепция "WARLORDS", которая с успехом позволяет моделировать и создавать условия, довольно точно детерминирующие действия и целого народа, и отдельного индивида, живущего в воюющем мире.
В прошлом году была "Война Кольца"! Армии Света и Тьмы сходились в изматывающих обе стороны сражениях, почти все полководцы пали, да что говорить о полководцах, сам Саурон Гортхауэр нашел свою последнюю смерть на полях Пеленнора. Но, несмотря на это, был сожжен Лориэн, Рохан превратился в бесплодную пустыню, и в конечном итоге Тьма воцарилась во всем мире, мире Средиземья. В 2006 году мир изменился, колесо времени сдвинулось, что-то исчезло, что-то появилось, старые боги ушли, новые боги еще не родились. Только расы, только народы, одни, без божественной защиты, без высшего попечительства остались наедине со своей судьбой. БЛИК-2006 Warlords "Последняя битва" - таково полное название нашей игры. Итак, ключевыми моментами мира "Последней битвы" являются:
1. Первое и самое главное! На территории полигона предполагается только наличие ИГРОКОВ. Никаких отвисальщиков на полигоне не будет. Учитывая тот факт, что существует ряд определенных предварительных договоренностей как с администрацией Донлесхоза, так и с местным ОВД, мастерская группа постарается полностью ликвидировать матрасников как класс, существующий на наших играх.
2. Столкновение рас, ведомых своими ВОЖДЯМИ за обладание господством в мире, столкновение Вождей за право именоваться ВОЗРОЖДЕННЫМ ДРАКОНОМ, столкновение религий: Церкви Света и Церкви Тьмы - это условия, которые мы создадим для Вас. В мире нашей игры царит дух СОПЕРНИЧЕСТВА - "МЫ должны править миром, МЫ созданы, чтобы повелевать", эти мысли должны быть определяющими для каждого отряда, заявляющегося на игру!
3. "Жизнеобеспечение". Каждый участник Игры должен в течение игрового дня потребить одну единицу виртуальной провизии. Провизия производится в городах (один раз за игровой день) по числу приписанных к ним жителей. Вся проблема в том, что можно потреблять только провизию, произведенную в другом городе, а между городами провизия перемещается исключительно на "повозках". Поэтому: во-первых, отсидеться в крепости не получиться; во-вторых, придется вести переговоры и прочую внешнюю политику; в-третьих, кроме латников и принцесс на игре понадобятся крестьяне и легкая пехота, и от их подготовки зависит жизнь всех остальных; в-четвертых, становится возможной реальная осада, когда осаждающая армия просто не пускает в город караван с провизией, дожидаясь, пока защитники крепости просто вымрут (жители, не потребившие в течение игрового дня провизию, следующий игровой день начинают в Стране мертвых, а в это время можно брать город).
4. Опробованная на многих играх клуба О.Р.К.И. система "обратной экономики" позволит выигравшей стороне получить обратно часть затраченных на игру денег!
5. Расклад (развод) сил по местности будет производиться на максимально большие расстояния. Каждый из отрядов должен обладать крепостью. Причем возле источника воды возможно нахождение только страны мертвых и мастерской таверны. Так что боевым отрядам необходимо заранее побеспокоиться о емкостях для хранения воды, так как никаких действий "по жизни" не предусмотрено.
6. Крепости на игре будут у каждого отряда. Причем, если отряд не позаботился о постройке, то крепость все равно будет, только ВЕРЕВОЧНАЯ!
7. Боевые правила с поражаемой головой, открывают широкие возможности для реального боевого взаимодействия. Хитовая система, по которой максимум хитов получают наиболее реальные доспехи, обеспечивает реальное соотношение боевой эффективности тяжелой и легкой пехоты.
8. В миру "Последней битвы" будет специально оговоренное место, где разрешено ведение боя по так любимой многими бугуртной (бесхитовой) системе. Победа на этом месте будет давать определенные игровые преимущества.
9. Так как БЛИК-2006 Warlords "Последняя битва" является продолжающимся игровым проектом (БЗИК-2005 "Ностальгия", БЛИК-2005 "Война кольца") возможен переход некоторых персонажей и героев из предыдущих игр и накопление определенных способностей и умений с целью получения априорного игрового преимущества!
Мастерская группа клуба О.Р.К.И.

0

7

Барин, изучай  :O

Последние сообщения - март месяц  :cool:

0

8

ннееее.........Блин, тьфу блик меня не вдохновляет.......

0

9

Aksel написал(а):

ннееее.........Блин, тьфу блик меня не вдохновляет.......

:D
Он и мне мало интересен, а вот даты проведения неприятные :mad:

0

10

Да, нах, мозг кипит...

0