сегодня появилась официальная инфа http://www.tforum.info/forum/index.php?showtopic=12770
Условия проведения фестиваля.
1. Фестиваль является закрытым мероприятием. Количество участников, соответствующих условиям проведения фестиваля и обеспечиваемых набором продуктов, дровами, транспортом и т.д. (см. пункт 3) ограничено – не более 500 человек. К участию в фестивале допускаются только клубы и индивидуальные участники, имеющие приглашение оргкомитета и подтверждение принятия заявки уполномоченными членами оргкомитета (Лукьяновым О. И и Тереховым В. Н.), соответствующие одному из нижеуказанных статусов и имеющие соответствующий комплект исторического костюма и (или) доспеха. Костюм и доспех должен строго соответствовать заявленным временным рамкам: для Руси и Орды – 13-16 вв. включительно, для Европы – 14-15 века. В случае полного или частичного несоответствия внешнего вида ни одному из статусов, а так же в случае отсутствия подтвержденного приглашения, кандидату в участники будет отказано в регистрации, и он сможет присутствовать на поле только в современной одежде в статусе зрителя. В случае несоответствия списочного состава делегации в заявке и реально приехавших участников делегации решение о допуске принимается на месте. Ответственность за делегацию полностью лежит на руководителе делегации.
2. Статусы участников.
1) Командир отряда.
Наличие полного богатого костюма осенней поры (сапоги, штаны, рубаха, кафтан (халат), пояс, сумка, реплика холодного оружия, головной убор. Наличие доспеха желательно, но не обязательно.
2) Воин.
Наличие костюма и комплекса доспехов и вооружения (КДВ), необходимых и достаточных для безопасного участия в контактном сражении.
3) Костюмированный (мужчина, женщина, ребенок).
Наличие полного походного комплекта одежды осенней поры (сапоги, штаны, рубаха, кафтан (халат), пояс, сумка, головной убор, сопутствующие предметы для выбранного образа).
4) Купец - наличие полного костюма и аутентичных товаров.
5) Лучник (мужчина или женщина).
Наличие полного походного комплекта одежды осенней поры (сапоги, штаны, рубаха, кафтан (халат), пояс, сумка, головной убор, сопутствующие предметы для выбранного образа). Наличие лука, колчана и стрел.
6) Зритель – современная одежда без использования элементов исторического костюма и предметов вооружения.
Участники, соответствующие 1-5 статусу обеспечиваются согласно пункту 3.
3. Условия и обеспечение.
Участники, соответствующие 1-5 статусам обеспечиваются дровами, питьевой водой, питанием в виде сух. пайка и транспортом для доставки на красный холм и обратно. Эти люди могут участвовать во всех мероприятиях фестиваля.
Программа мероприятий XI Международного военно-исторического фестиваля
«Поле Куликово»
13 сентября (четверг). Конкурсная программа.
10.00-16.00 Заезд участников фестиваля.
16.00.–17.00 – Церемония открытия фестиваля.
17.00-19.00 Турнир лучников.
19.00-20.00 Ужин.
20.00-00.00 Вечер встреч старых друзей и новых знакомств.
14 сентября (пятница). Конкурсная программа. Подготовка к празднику.
8.30 – Завтрак.
9.30-13.30 – Турнир.
13.30-14.30 – Обед.
14.30-17.00 – Турнир.
15.30-17.00 – Конкурсы исторической реконструкции (мастер-класс).
17.00-20.00 - Сбор руководителей делегаций, определение состава участников инсценировки средневекового сражения и парада участников фестиваля, координация действий режисеров и делегаций фестиваля. Репитиция инсценировки на Красном холме (с командирами отрядов).
17.00-20.00 – Бугурт.
20.00-21.00 – Ужин.
21.00-23.00 Развлекательная программа (мисс Куликово поле, концерт музыкальных групп).
15 сентября (суббота). Показательное выступление на празднике 626-й годовщины Куликовской битвы.
8.00 – Завтрак.
9.00–10.00 – Проверка безопасности оружия и снаряжения. Организованная доставка участников фестиваля на место проведения праздника (Красный холм).
11.50-12.15 – Парад участников фестиваля на празднике.
12.40-13.15 – Показательное выступление - инсценировка средневекового сражения.
13.30-14.30 – Тетрализованный концерт «Мы будем!» с участием членов клубов фестиваля.
14.30-16.30 – Финальные поединки турнира по историческому фехтованию и массовый бугурт.
16.30 – Организованная доставка участников представлений на место палаточного лагеря.
17.00-18.00 – Обед.
19.00 - Торжественное вручение призов лауреатам конкурсов фестиваля.
20.30 – Праздничный пир.
16 сентября (воскресенье). Завершение фестиваля.
9.00 – Завтрак.
10.00 – Демонтаж лагеря. Сбор имущества. Погрузка в автобусы. Отбытие в Тулу.
Обращаю Ваше внимание, что в этом году централизованной доставки автобусами от Тульского кремля не будет. Точнее будет очень в ограниченнном виде по четкому согласованию со мной на стадии принятия заявки.